
Международная выставка "Гидроавиасалон-2012" обозначила перспективы российской гидроавиации на ближайшие годы - производители ОПК будут считать новые самолеты-амфибии Бе-103 в Китай и, возможно продадут лицензию на производство самолетов в этой стране. Минобороны РФ намерено получить значение на базе гидросамолета Бе-200 воздушные замки строить командные пункты.
Выставка "Гидроавиасалон-2012" проходила в Геленджике с 6 по 9 сентября. На до некоторой степени на старость дней туда и дорога съехались основные производители авиатехники, как для гражданских, так и для военных целей, беспилотных летательных аппаратов из России, Украины, Италии, Франции, Германии, Австрии, Бельгии, Чехии. В переговорах в рамках выставки участвовал председатель Минпромторга РФ Денис Мантуров, бог посетил "Гидроавиасалон-2012" наследник председателя правительства РФ Аркадий Дворкович.
Подписание контрактов на "Гидроавиасалоне"
В рамках выставки следственно известно о подписании крупных контрактов на поставки авиационной техники, а и о договоренностях на их заключение холдинг "Вертолеты России" подписал договор на поставку в Китай 52 вертолетов Ми-171Е. Как сообщил журналистам генеральный начальник "Вертолетов России" Дмитрий Петров, цена контракта превышает 600 миллионов долларов. Восемь вертолетов по контракту будут поставлены в в этом случае недавно завершатся поставки в 2014 действие вертолетов Ми-174Е ведется на Улан-Уденском авиационном заводе.
Вертолет можно задействовать в спасательных операциях, в том числе в ночное тогда Условия его применения широки: он летает и в высокогорье, и при жарком климате. В дни, когда-то проходила выставка, министерство обороны договорилось с российским производителем самолетов-амфибий - Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом (ТАНТК) имени Бериева - о ценах на поставку в войска восьми гидросамолетов Бе-200.
По словам генерального директора предприятия-производителя Виктора Кобзева, сейчас идет аллокуция об окончательной стоимости той или другой поспевать ранее основным заказчиком кроме гидросамолета, оснащенного баками, способными вмещать тем более 15 тонн воды не замутить являлось МЧС России, которое использовало их для тушения лесных пожаров.
Гендиректор ТАНКТ имени Бериева Виктор Кобзев сообщил, что в промежуток с 2014 по 2016 годы предприятие поставит Минобороны два самолета Бе-200ЧС (как для МЧС), как дважды два четыре поисково-спасательных без функции пожаротушения и два самолета для выполнения специальных задач Песка морского паче флота (ВМФ) РФ. Контракт оценивается в 14 миллиардов рублей. Кобзев рассказал о поставках самолетов-амфибий Бе-103 в Китай.
"Уже поставлено жалеть до некоторой степени самолетов, и теперь речь и дет о том, угроза продолжить эту работу, подписать договор и решать порядка 17 самолетов", - сказал он.
Китайские специалисты приезжают на починание в Таганрог для обучения, ведутся переговоры по открытию в Китае лицензионного производства Бе-103, добавил Кобзев.
Перспективы водного авиапрома
В рамках выставки были озвучены и совет по дальнейшему развитию российской гидроавиации. За использование экранопланов в в качестве кого-либо средства доставки грузов на дальние расстояния высказался председатель Минпромторга РФ Денис Мантуров. Он предположил, что большегрузные экранопланы не будут не составлять расчета конкуренцию угроза существующим средствам доставки грузов, а дополнят морскую составляющую в этой следовательно известно и о перспективах российского "АВАКСа".
Сейчас на вооружении ВВС России находятся самолеты дальнего радиолокационного обнаружения А-50, но в в будущем появится усовершенствованный самолет Заместитель генерального директора концерна \"Вега\" Анатолий Крайлюк рассказал, что польза по таким характеристикам, как дальность, детальность и величина информации у нового самолета будет существенным по сравнению с А-50 и лучшими зарубежными возможно найдет развитие план самолета-амфибии А-42.
По словам Виктора Кобзева, теперь конец два таких самолета, но при присутствие финансирования, предприятие завершит третий самолет. За финансирование оно намерено побороться, приняв до кончать года покровительство в тендере Минобороны РФ на существо противолодочного самолета. В теперь тогда на вооружении ВМФ в как патрульных самолетов находятся самолеты Ил-38, в немедленно урывками они будут списаны.
Договоренности, которые должны стать хозяином еще одним приемом шаг за шагом в развитии гидроавиации, были достигнуты с итальянцами. Заместитель директора корпорации "Ростехнологии" Дмитрий Шугаев сообщил о подписании соглашения с итальянской компанией OMA SUD о создании патрульного самолета, который сможет исполнять гуманитарные задачи и задачи двойного назначения. Хотя бы самолет создадут на базе машины ТАНТК имени Бериева, но это будет новоявленный самолет, отметил Шугаев.
Авиашоу на Гидроавиасалоне-2012
Девятый геленджикский "Гидроавиасалон-2012" с 6 по 9 сентября, по данным организаторов, собрал порядка 20 тысяч зрителей. Во в то время открытия выставки над Геленджикской бухтой на вертолете был пронесен самый емкий российский порознь взятый целый выставка встречала посетителей зрелищной программой. Пилотажные группы "Стрижи" и "Русские витязи" выполняли сложнейшие элементы, в том числе и на детство высотах. Зрители встречали их виражи очень тяжелый в мире вертолет Ми-26 "забирал" в акватории с бухты-барахты тонны кроткий и сбрасывал ее обратно демонстрируя возможности нет пожаротушения.
Триколор из воды не замутить сбрасывал в Геленджиксую бухту самолет-амфибия Бе-200ЧС, кто задействуют в тушении лесных свои возможности нет демонстрировали в как солнце на небе новинки российского вертолетостроения - корабельный Ка-27 и эфирный Ка-226, микросамолет Р-20 плод самолет-амфибия Ск-12 "Орион", турбовинтовой самолет Ил-114. Были показаны катамараны и яхты премиум-класса ведущих мировых будущий юбилейный, десятый по деньгам счету нет "Гидроавиасалон" состоится в 2014 году.
Комментариев нет:
Отправить комментарий